Пятница, 10.05.2024, 16:44Приветствую Вас Гость | RSS
Наш сайт
Меню сайта
Категории раздела
моды [6]
карты [0]
сборки [1]
Наш опрос
Ваша оценка в четверти 3 (средняя по всем)
Всего ответов: 2
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » minecraft » моды

AgriCraft
25.05.2017, 13:19

AGRICRAFT
Краткое введение:
Я был одним из тех людей, которым на самом деле нравилась концепция посевов IC2, однако мне не нравилось, как она была реализована (полностью Random).
Я также один из тех людей, которые полностью исключили IC2 из его modpack в пользу Mekanism.
Я также один из тех людей, которым нравится HarvestCraft.
Итак, появилась эта идея; Представьте себе культуры IC2, с разводящей линией, например, с пчелами / деревьями в лесу, но с урожаями HarvestCraft. К сожалению, у меня не было ни малейшего представления о том, как использовать мод Minecraft, после некоторого времени, когда я работал с этой идеей, я решил научиться модному Minecraft, используя Forge, и Agricraft является результатом этого.
Мод
Agricraft стремится внедрить мутации IC2-культур для каждой культуры там, используя конфиги, чтобы иметь возможность настраивать любую мутацию из любого мода, который вы хотите, а также добавляя некоторое сельскохозяйственное оборудование.
Также должно быть возможно посадить и собрать любое семя из любого мода на зерновых AgriCraft (одно известное исключение - это настоянные семена от Thaumic Tinkerer).
Мутации
Мутации - основной механик этого мода. Чтобы мутировать растения в другие растения, вам сначала нужно поместить некоторые культуры на поля. Если вы примените зерновые культуры к существующим культурам, они превратятся в кросс-культур. Чем полнее выращены растения, посаженные на посевах рядом с кросс-культур, тем скорее произойдет мутация, мутации - это скрещивание сельскохозяйственных культур.
Мутация происходит следующим образом:
Если рядом с кросс-культом есть по крайней мере 2 полностью выращенных сельскохозяйственных культуры, мутация может вырасти на кросс-культур. Эта мутация является либо одной из ближайших культур, либо новой. Кроме того, статистика урожая (рост, усиление и сила) может увеличиваться (чем больше урожаев вокруг кросса, тем выше вероятность того, что статистика возрастет).
Мутации следуют этому алгоритму:
Шанс мутировать на новом заводе (по умолчанию 20%, может быть изменен в конфиге):
Проверьте окружающие культуры и найдите возможные мутации (указанные в конфигурациях, см. Ниже).
В случайном порядке выбрана одна из найденных мутаций (если не найдено совместимых мутаций, ничего не происходит).
Если результирующая мутация не может расти на этом месте, растение не прорастет (например, некоторые растения нуждаются в основании определенного блока или рядом с ним).
Если пятно благоприятно для растения расти, мутация имеет определенный шанс прорастать (в зависимости от его уровня, чем выше уровень, тем ниже шанс).
Вы увидите новое растение, если мутация будет успешной, и новые характеристики будут унаследованы в зависимости от окружающих культур.
Шанс прорасти одного из окружающих растений (по умолчанию 80%)
Случайно одно из окружающих растений выбрано для прорастания на кросс-культур.
Как и при мутациях, пятно должно быть благоприятным для роста растения, иначе ничего не произойдет.
Тогда возможный новый завод имеет шанс фактически вырасти, также в зависимости от уровня. (Эти шансы могут быть переопределены в конфигах, например, чтобы сбалансировать некоторые моды, такие как магические урожаи).
Если все пойдет правильно, вы увидите новое растение, прорастающее с новыми унаследованными характеристиками.
Настройка AgriCraft:
Мутации изменились с 1.7.10 на 1.10.2! Мутации теперь контролируются файлами AgriMutation, которые представляют собой описания условий, шансов и продуктов мутации в JSON. Эти новые файлы находятся в каталоге конфигурации AgriCraft, где они могут быть легко скопированы и / или изменены для каждой игры.
Жемчужиной обновления 1.10.2 является введение формата JSON AgriPlant, расположенного в том же каталоге, что и файлы AgriMutation. Это гибкие описания растений для всех растений, которые можно выращивать в сельскохозяйственных культурах без каких-либо исключений. Это означает, что пользователь имеет 100% контроль над растениями в вашей игре! Вы даже можете настроить сорняки (злой смех)!
Обратите внимание: мутации и растения синхронизируются с сервером, поэтому владельцы серверов имеют полный контроль над AgriCraft (нет необходимости пытаться заставить пользователей вручную загружать файлы конфигурации, мы делаем это за вас)!
Спойлер (нажмите, чтобы показать)
 


Журнал
Этот мод поддерживает NEI, то есть NEI может рассказать вам все мутации, но если вы хотите исследовать их самостоятельно, вы можете отключить это в конфиге. Тогда журнал станет вашим лучшим другом, вам также понадобится анализатор семян, журнал и анализ семян будут выглядеть следующим образом:


Затем поместите журнал в специальный слот анализатора семян. Теперь каждое анализируемое вами семя будет записано в вашем журнале. Вы можете читать информацию, уровень, стадии роста, фрукты, и если вы обнаружили все семена, необходимые для мутации (родительское семя 1 + родительское семя 2 = мутация), также мутации.
Если вы хотите скопировать свой журнал, поместите его в сетку крафта с пустой книгой и квиллом. Если вы проанализируете семя, вы также сможете сказать, какие характеристики у этого семени. Интерфейс анализатора семян выглядит следующим образом:

 
Оросительные системы:
Оросительные системы состоят из трех компонентов: резервуаров для сбора / буферизации воды, каналов для транспортировки воды и спринклеров для фактического орошения земли

Категория: моды | Добавил: Herabrin
Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Click here to lend your support to: The RGG project for Minecraft and make a donation at pledgie.com ! Click here to lend your support to: The RGG project for Web and make a donation at pledgie.com !
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz